Молодость отца. 2002. 90х70. * 1996 N2. 1992. 50x50 N5. 1996. 48x56 N6. 1996. 60x70
N12. 1998. 40x60 N13. 2001. 50x40 N15. 2001. 52x62 N19. 2001. 80x60 N20. 2001. 50x70
N22. 2001. 50x70
N41. 2004. 65x80 N42. 2004. 80x65 N45. 2004. 80х90 N52. 2004. 50x70
N53. 2006. 80x70 N54. 2006. 90x70 N59. 2006. 90x65 N39. 2004. 80x 65 N44. 2004. 90x70 N46. 2004. 90x70
N50. 70x90 N51. 2006. 80x60 N52. 2006. 80x70 N55. 2004. 90x70 N57. 2004. 70x50 N59.2004. 60x80
N60. 2007. 90х70 N61 2006 90x65 2008. 90x70
На протяжении многих лет Май Петрович занимался реконструкцией «Пространственной графики» Петра Митурича.
Начав работать над созданием реконструкций, он приступил и к живописной серии работ по мотивам рисунков своего отца. В 1920-е годы, не имея под рукой ничего кроме кусочков бумаги и туши с кисточкой, Пётр Митурич создал серию графических мотивов, связанных, как и «пространственная графика», с творчеством друга - поэта Велимира Хлебникова. Май Митурич работал над этой серией живописи «По мотивам...» больше 15 лет. Он хотел развить пластические идеи, сконцентрированные в маленьких рисунках Петра, представив, как они могут выглядеть в другой технике, в другом масштабе, в цвете.